Страницы

вторник, 5 января 2016 г.

Елочные игрушки

Вот уже второй год перед новогодними праздниками я достаю свои вышивальные принадлежности и начинаю вышивать елочные игрушки, в основном на пластиковой канве. Эта тема меня очень вдохновила, шить на пластиковой канве легко, быстро и приятно, и всегда получится отличный результат.

Больше всего мне понравились готовые наборы Dimensions, у них классный яркий дизайн. Часть из них я уже подарила и не успела их сфотографировать.
Вот этот паровоз с подарками мой фаворит.





Попробовала наборы Janlynn, они тоже суперские.



Снеговики тоже из набора Janlynn, только там была обычная канва Аида, я заменила на пластиковую канву.




 А эти пряничные человечки безымянные, нашла уже не помню где схемы, решила сделать из них игрушки. Вышиваются буквально за вечер.


В целом вышивальный год у меня удался. Благодаря ремонту, когда у меня не было возможности заниматься скрапом, я вышивала. Так закончила свой долгострой - голубику от Фуджико, потом за лето вышила еще один дизайн Фуджико - розы и землянику. Осталось их только оформить. Среди законченных работ у меня еще числится Пражский пейзаж от Риолис, тоже нужно только оформить.
В планах - вышить большую новогоднюю работу, чтобы к зимним праздникам можно было использовать ее в декоре комнаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий