Страницы

среда, 6 мая 2020 г.

Flower card

Всем привет! Я в последнее время часто здесь появляюсь, и мне это очень нравится! Я вернулась к кардмейкингу, не знаю, правда, надолго ли, но пока мне доставляет это удовольствие, пока меня прет от этого, я буду продолжать делать открытки.

Сегодня я хочу поделиться своей новой цветочной открыткой. Я люблю цветы: в открытках, в вышивке, в простой будничной жизни. Они всегда вдохновляют и дарят много радости.
Цветочных штампов у меня немного, но есть самые любимые - от Altenew. Они классные и дают возможность творить, придумывать что-то новое и интересное.

Hello everyone! Today I want to share with you my new flower card. I like flowers in cardmaking and in my life. Flowers inspire me and give me always much happiness.
I have not many flower stamps, but I have some favourite of them. These are stamps from Altenew, which I used in my card.



I will enter this in
Cas on Friday


3 комментария: