Страницы

понедельник, 21 марта 2016 г.

Первый отчет по вышивальному СП

Я тут недавно вписалась в вышивальный совместный проект в группе Вышивка крестом. Примитивы. Проект рассчитан на целый год, мы вышиваем календарь. Я начала с марта, январь и февраль пропустила, потому что слишком поздно нашла этот проект. В качестве дизайна выбрала схемы Майи, которая каждый месяц бесплатно выкладывает их в своем блоге, спасибо ей за это огромное! Эти милые зверята меня покорили, и я не могла остаться в стороне.

Вышивала на льне Zweigart Cashel 28 каунта нитками DMC. Оформлять буду в рамочку, и каждый месяц менять ее содержимое. Нашла классную рамку в Zara Home, обалденное состаренное дерево, цена, правда, кусается, в багетке значительно дешевле будет оформить, но она такая суперская, что я вряд ли удержусь.

Кому интересны подробности, они под катом.




4 комментария:

  1. Какие милые мотивы! Прямо заинтриговала рамочкой, хочется в оформлении посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень милые и простые. И в этой простоте как раз и заключается вся прелесть! Рамку пока еще не купила, жаба душит!))

      Удалить
  2. Ира, какая ты молодец! буду следить за продвижением по созданию календаря!!! очень интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Никогда не принимала участие в вышивальных проектах, а тут прямо загорелась! Тем более что на открыточно-скрапбукинговом поле у меня пока творческое затишье.

      Удалить