Страницы

пятница, 4 марта 2016 г.

Yellow vintage roses

Привет, друзья!

Я сегодня с открыткой, в которой я использовала супер набор штампов от Altenew Vintage roses. По-моему, все уже наигрались с ними и забросили в дальний ящик, а мне еще только предстоит познать это розовое счастье. В общем, заказала я их давно и даже ножи к ним прикупила, только все руки не доходили. Решила, надо исправляться)) В общем, поштамповала я вволю, и мне безумно понравилось, теперь я понимаю, почему все так пищали от восторга от них.
Оттиски получаются невероятно красивыми, и розы выглядят потрясающе! Самое интересное - с ними можно играться бесконечно, делать разные варианты, оттенки и сочетания.

Hello! Today I want to show you a card where I used the popular stamp-set by Altenew "Vintage roses". I think every crafter has already created a lot of cards with these stamps. Now it's my turn to play with them. And I love love so much the Altenew roses, they are so beautiful!



I will enter this into the challenges:
Freshly made sketches #226
 Stamplorations March CAS Card Challenge


9 комментариев:

  1. Ирина, какая солнечная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, солнца хочется, хотя бы на открытках)

      Удалить
  2. Ира, сочненько так получилось! я тоже недавно их заполучила, никак время не получается выкроить, чтобы с ними поиграть. А еще мне Painted Flowers понравились, с ними вообще все просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Они очень классные, я оторваться не могу)) Painted flowers у меня тоже есть, а руки тоже не доходят))

      Удалить
  3. Ира, очень красивая работа! Эти розы еще долго не устареют, тч желаю наслаждаться ими и дальше :) Рада увидеть твою работу в линках у STAMPlorations ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! буду продолжать дальше наслаждаться))

      Удалить
  4. I adore these stamps and you've made an absolutely gorgeous card with them. Thanks so much for joining us at Freshly Made Sketches.

    ОтветитьУдалить