Страницы

суббота, 4 июня 2016 г.

Fujico Blueberry

Вот и готова моя голубика, вымученная, но прекрасная. Начала вышивать ее в начале 2013 года, закончила 17 мая 2015 года (хвала инстаграму, он все запомнил!), оформила зимой, а показываю только сейчас спустя год. Вот такая история!))

Дизайн выполнен по акварели художницы Fujico Hashimoto.


Дальше много фотографий, так что кому интересно, прошу под кат.
Вышивала по оригинальному японскому набору, подарили мне его давным давно на Новый год.
Размер 38х30 см, сколько точно крестиков, не знаю.
Использовала Аиду 16 молочного цвета из набора. Знаю, что многие берут равномерку, так работа получается более изысканной, но мне кажется, что и Аида ее нисколько не портит. Как будто нарисовано на шероховатой акварельной бумаге.


В наборе черно-белая символьная схема, в общем, все просто и понятно, но среди символов было много японских иероглифов, которые похожи друг на друга, и порой приходилось напрягаться, чтобы не перепутать.


Все наборы Fujico комплектуются ниточками Cosmo, они потрясающие, мягкие, нежные и послушные. В работе 33 оттенка зеленого, наверное, это оправдано для передачи зелени листочков, ведь смотрятся они как живые.
А еще было множество одиночных крестиков и какой-то безумный бэк, из-за этого я часто откладывала  работу, просто опускались руки от отчаяния, заправила ниточку, сделала один-два маленьких стежка бэка или крестик, потом приходилось менять ниточку и так далее. Честно, я не думала, что могу быть такой терпеливой))) Но тогда у нас был ремонт, и из всех развлечений мне была доступна только вышивка, поэтому вариантов не было - только шить!

Дизайн Blueberry, как впрочем и все остальные дизайны Fujico, очень легкие и воздушные. А эти переходы цветов в баночке с водой - они как настоящие!  А еще картины получаются какими-то  теплыми и домашними, они украсят любой интерьер: дома в квартире или на даче.



Оформление решила сделать простым: двойной деревянный багет, внутренний - узенький зеленый, внешний - широкий светло-зеленый. В такой же багет оформила другую вышитую работу Fujico, но о ней расскажу позже. Стекло самое обычное.

Покажу еще немного фотографий.

Вблизи вышитая работа кажется немного пиксельной, но стоит отойти на шаг назад, и она начинает смотреться совсем по-другому.









Ну и напоследок довольная вышивальщица собственной персоной:)


После окончания этой работы я была так вдохновлена дизайнами Fujico, что тут же купила новый набор. Он у меня уже отшит и оформлен, покажу чуть позже. А этой весной купила еще несколько наборов, теперь жду подходящего случая, чтобы начать. Оказалось, что сегодня это настоящие раритеты, их не так-то просто найти в продаже, а если они и есть в магазинах, то по космическим ценам. Но я не смогла удержаться, испугалась, что вскоре их будет совсем не найти. Теперь я окончательно и бесповоротно влюблена в Fujico. Наверное, я фуджикоман)))


7 комментариев:

  1. Голубика прекрасна! Очень душевная, воздушная вышивка. Ну а ты просто герой крестиков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Нее, я не герой, я только учусь:))

      Удалить
  2. И работа обалденная и оформление! И цвета такие приглушенные, но при этом такие красивые! А где ты покупаешь такие наборчики, в реальных магазинах или в инете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Японцы знают толк в цветах и оттенках, особенно в зеленых)) именно наборы Fujico сейчас сложно в России найти, но кое-где в интернет-магазинах еще встречаются. Можно в Японии заказать, еще на вышивальных форумах можно найти тех, кто продает наборы ниток Cosmo к конкретным наборам, потому что если шить другими мулине, то получается не то.
      А вообще сейчас на рынке столько интересных дизайнов, а я вот в фуджико влюбилась, и разлюблять пока не собираюсь)))

      Удалить
  3. Здравствуйте! Очень красиво получилось! Я сейчас тоже ее вышиваю, и вот натолкнулась на символы, которых нет в таблице цветов (или я ослепла). Может, я чего-то не знаю... Не подскажете мне, если помните? Я бы вам фото схемы прислала, если Вы согласитесь помочь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня вроде не возникло проблем с ключом. Присылайте, конечно, постараюсь помочь;)

      Удалить
  4. Текст делает работу просто Мега стильной!) очень круто)

    ОтветитьУдалить