Страницы

вторник, 9 августа 2016 г.

Fujico Pierre de Ronsard

И снова здравствуйте!
Настал момент показать мои великолепные розы от Fujico.
Сразу после отшива Черники я загорелась вышить ей в пару еще одну работу, и мой выбор пал на набор #1605 Pierre de Ronsard (Розы и земляника). Это один из самых популярных дизайнов Fujico, по крайней мере, фото отшивов в интернете я нашла очень много. И по отзывам он не очень сложный, а результат потрясает.


Так оно и оказалось. Начала вышивать в начале июля 2015г., закончила в ноябре, работа над розами шла быстро и приносила огромное удовольствие. Пару раз работа ездила со мной в поезде. Я, кстати, очень люблю в поезде вышивать, особенно когда путешествую одна и на большие расстояния.
Размер готовой работы 38*30 см, виды стежков - крест, полукрест, бэк, вышивала по оригинальному набору на 16 канве молочного цвета. Я уже писала, что меня нисколько не смущает использование  Аиды, хотя сейчас в вышивальном сообществе это считается чуть ли не моветон. Но в следующий раз хочу попробовать вышить на равномерке.


В работе использовалось 62 цвета, в том числе 4 бленда. Зеленые оттенки, конечно, мои фавориты, там столько похожих полутонов, на первый взгляд и не отличишь один от другого, такого нет ни у одного производителя.
У японцев действительно особенное, отличное от нашего, восприятие цвета. Если в стране веками сохраняются собственные технологии окраски тканей, если процветают разнообразные керамические производства, если люди изучают традиционные искусства, если они умеют любоваться своей уникальной природой - это не может не способствовать выработке очень специфической и тонкой колористики.  Жители островов видят мир по-своему, по-японски, замечая и распознавая такие цвета и сочетания, которые зачастую не распознаются в других культурных традициях. И вот откуда это пошло. Основным сырьем для получения красителей в Японии были растения и минеральные пигменты, и практически все из них после первого окрашивания ткани давали только легкий оттенок. Цвета получались не только светлыми, но еще и не всегда яркими, чаще всего с сероватым оттенком.  Люди были способны различать гораздо более тонкие нюансы одного цвета, чем мы различаем сейчас, и умели составить такие сочетания, в которых каждый оттенок был бы выгодно подчеркнут.


Сказать, что мне безумно понравилось, - ничего не сказать! И проработка схемы, и ниточки Cosmo, и цвета - всё просто на грани фантастики! Каждый листочек, каждый цветок, каждая ягодка отшивались с невероятным наслаждением!
Сложность была только одна - значки-иероглифы в схеме, иногда чтобы отличить один иероглиф от другого, приходилось придумывать ассоциации. Но и к этому быстро привыкла.


Резюмируя, хочу сказать, что однозначно буду шить еще! Тем более, я еще несколько наборов захомячила, а совсем недавно вышло несколько новинок, и я очень надеюсь, что одна из них скоро окажется у меня:)

5 комментариев:

  1. Они шикарны! Такая тонкая и воздушная вышивка, не кричащая, мягкая. Красота, одним словом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Вот так вышиваю красоту нереальную и потихоньку уйду от скрапа к вышивке)) хотя нет, скрап тоже не брошу *потому что он хороший* :))

      Удалить
  2. Ира добрый день! Нашла Ваш блог после поста в ЖЖ :-) восхитительные розы, как и черника, которой я тоже полюбовалась :-) я еще не вышивала Фуджико, хотя вот розы эти у меня есть. Хотелось бы и на новинки посмотреть, не подскажете, где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я сама никак налюбоваться на них не могу))
      Когда я искала очередной набор фуджико, в японском интернет-магазине случайно обнаружила новые дизайны, вот тут - http://global.rakuten.com/en/search/?k=fujico&sid=yanagiya&l-id=gs_product_search.

      Удалить
    2. Спасибо, Ира! Я там зарегистрирована, часто пэчворковые наборы или ткани покупаю, посмотрю :-)

      Удалить